3568грн.
Артикул: 1001040170
Категорий: High Tech Truck Low SAPS Eco USHPD 10W-40, High Tech Truck Low SAPS Eco USHPD 10W-40, PROFESSIONAL HUNDERT, PROFESSIONAL HUNDERT, Масла моторні для вантажівок та автобусів, Масла моторные для грузовиков и автобусов
МАРКА/МОДЕЛЬ: ACEA E6/E7/E9, API CI-4, MB 226.9/228.51/235.28, MAN 3477, MAN 3271-1, Renault Truck VI RLD-2/RGD/RXD, DAF HP2, Scania LDF-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, Volvo CNG, MTU Typ 3.1, MTU DDC BR 2000/4000, Deutz DQC III-05, Caterpillar ECF-1a, Cummins 20077, Mack EO-M Plus, Voith Retarder Typ B
АНАЛОГИ: ACEA E6/E7/E9, API CI-4, MB 226.9/228.51/235.28, MAN 3477, MAN 3271-1, Renault Truck VI RLD-2/RGD/RXD, DAF HP2, Scania LDF-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, Volvo CNG, MTU Typ 3.1, MTU DDC BR 2000/4000, Deutz DQC III-05, Caterpillar ECF-1a, Cummins 20077, Mack EO-M Plus, Voith Retarder Typ B
ACEA E6/E7/E9; API CI-4; MB 228.51, 235.28, 226.9; MAN M3477, M3271-1;
Renault VI RLD-2/RGD/RXD DAF HP2; Scania LDF-2, Scania Low Ash; Volvo VDS-3, Volvo CNG; MTU Typ 3.1, MTU DDC BR 2000/4000; Deutz DQC III-05; Caterpillar ECF-1a Cummins 20077; MACK EO-M Plus; Voith Retarder Typ B
High Tech Truck Low SAPS Eco USHPD 10W-40 - современное низкозольное полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло класса USHPD применяется в дизельных двигателях коммерческого транспорта, отвечающих нормам Euro IV и Euro V. Изготовлено по инновационной технологии Low SAPS исключительно из дорогостоящего и элитного, полностью очищенного от парафинов базового масла с самыми высокими рабочими характеристиками, обеспечивающими отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах, снижение испаряемости и повышение экономии топлива, с применением самого современного пакета присадок продлевающих срок службы масла и обеспечивающих эффективность систем снижения выбросов. Предназначено для дизельных двигателей коммерческого транспорта, снабженных системой AGR, сажевыми фильтрами DPF, а также для двигателей с каталитическими нейтрализаторами с системой SCR. Также может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений отвечающих требованиям EURO III. Благодаря применению инновационных технологий масло обладает уникальными рабочими характеристиками, что позволяет увеличить интервалы замены масла до 120000км. (см. рекомендации автопроизводителей).
Dichte bei 15°C
g/cm3
0,865
Viskosität bei -25°C
mPa s
6700
Viskosität bei 40°C
mm2/s
95.5
Viskosität bei 100°C
mm2/s
14,6
Viskositätsindex (VI)
157
Flammpunkt COC
°C
225
Pourpoint
°c
-42
Basenzahl
mgKOH/g
9,8
Sulfatasche
g/100g
0,93